понедельник, 25 февраля 2013 г.

25 февраля состоялся семинар городского методического объединения учителей ОБЖ, в ходе которого руководитель кадетских классов школы 130 поделился с коллегами опытом работы по созданию и функционированию системы кадетского образования. "... Необходимо также не забывать, что согласно требованиям ФГОС, эффект в обучении должен выражаться не только в количестве выученных правил и схем, но и в развитии личности. Готовясь к занятиям, особое внимание необходимо уделять вопросу, как кадетская составляющая образовательно-воспитательного процесса может способствовать «приращению» жизненного опыта, который обучаемые привносят в процесс обучения. В практической отработке разных вопросов они узнают что-то важное для себя, то, что после окончания обучения будет значить для них больше, чем выученные наизусть схемы и правила. Немаловажную роль играет изменение роли учителя: в меньшей степени он «передает знания», а скорее «помогает развиваться». Меняются и формы работы. Наиболее предпочтительной в личностно-ориентированной парадигме является работа в парах и в малых группах... ."


Комментариев нет:

Отправить комментарий